Информация для российских авиакомпаний по Правилам предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий на частичную компенсацию расходов
Реализуя меры государственной поддержки авиапредприятий, Федеральное агентство воздушного транспорта продолжает рассматривать заявки российских авиакомпаний на частичную компенсацию расходов в связи со снижением их доходов из-за падения объемов пассажирских перевозок вследствие распространения COVID-19.
При подготовке документации согласно Правилам предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2020 г. № 661, рекомендуем российским авиакомпаниям обратить внимание на следующее:
- Заявление авиакомпании, составленное в произвольной форме должно содержать следующие обязательные элементы:
- в названии документа указываем «Заявление (заявка)», например: «Заявление (заявка) на получение субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства российской Федерации от 13.05.2020 № 661»;
- необходимо указывать за какой период (месяц) предоставляется субсидия (в соответствии с Правилами, это период в котором произошло снижение пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года);
- в заявлении авиакомпании номер КПП должны быть указан строго в соответствии с данными авиакомпании согласно ЕГРЮЛ, поскольку при создании Росавиацией в ГИС «Электронный бюджет» бюджетного обязательства автоматически осуществляется сверка с данными в ЕГРЮЛ, поступающими из Федеральной налоговой службы;
- платеж, с указанием разных КПП в заявлении, в приложениях №1 и №2, в бюджетном обязательстве к оплате Федеральным казначейством не принимается;
- наименование банка также указывается строго в соответствии с данными в ЕГРЮЛ (системная ошибка часто встречающаяся).
- В Приложении № 1 необходимо указывать распределение субсидии точно в соответствии с образцом, указанным в Правилах.
- В Приложении № 2 необходимо указывать в левой части таблицы документы, подтверждающие оплату расходов, указанных в Приложении № 1, в правой части – документы, подтверждающие начисление указанных расходов и/или являющиеся основанием для их оплаты.
Важно отметить, что к частичной компенсации принимаются расходы, начисленные в периоде, за который предоставляется субсидия (то есть, в том периоде, в котором произошло снижение пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года), и фактически оплаченные организацией-получателем субсидии. При этом оплата указанных расходов может быть произведена в период до даты подачи заявления на предоставление субсидии.
В случае возникновения вопросов, связанных с подготовкой пакета документов, представители авиакомпаний могут обратиться в Управление экономики и программ развития Росавиации:
АНДРИАНОВА Наталья Валерьевна Начальник управления | 8-(495)-647-52-33, доб. 6301 8-(910)-466-52-39 |
ИВАНОВА Елизавета Эдуардовна Заместитель начальника управления | 8-(495)-647-52-33, доб. 6334 8-(916)-557-82-14 |
Одновременно информируем о необходимости заполнения формы карточки регистрации юридического лица с обязательным заполнением всех полей формы для внесения информации в систему «Электронный бюджет (ЭБ)».
Скачать | RTF-файл | 124.58 kB |