Шереметьево и «Аэрофлот» продолжают в плановом режиме обеспечивать полетную программу в сезон пиковых нагрузок
Работа крупнейших российских предприятий воздушного транспорта — аэропорта Шереметьево и авиакомпаний Группы «Аэрофлот» в условиях повышенного спроса на перелеты в летние месяцы продолжается в плановом режиме.
На минувших выходных, с 13 по 14 июля услугами Шереметьево воспользовались 296 тыс. пассажиров, из них авиакомпаниями Группы «Аэрофлот» летели 187 тыс. человек и 109 тыс. другими авиакомпаниями. Продолжительность прохождения людей, в том числе через терминал «B», соответствовала общепринятой практике.
Всего за прошедшие выходные в аэропорту было выполнено 1 758 рейсов. Авиакомпании Группы «Аэрофлот» выполнил 1042 рейса, другие авиакомпании – 716 рейсов.
При этом, рейсов, задержанных более двух часов за минувшие выходные, было 16 (0,9%): 9 рейсов в субботу и 7 рейсов в воскресенье.
Напоминаем, что в случае задержек рейсов авиакомпании должны оказывать пассажирам услуги в рамках федеральных авиационных правил (ФАП-82). Этими правилами, утвержденными в 2007 году приказом Минтранса, регламентируется в том числе предоставление напитков и питания, организация размещения пассажиров в гостинице.
Обстановка в аэропорту Шереметьево в минувшие выходные, 13-14 июля
Для повышения комфорта пассажиров и ускорения прохождения предполетных процедур службы Шереметьево и «Аэрофлота» приняли ряд мер. Среди них:
- в аэропорту на постоянной основе работают бригады супервайзеров для помощи и поддержки пассажиров, а также для урегулирования проблемных вопросов и очередей в местах ситуативного массового скопления людей.
- «Аэрофлот» осуществляет гибкое планирование состава смен по организации перевозок, обеспечивая в пиковые часы усиление наземного персонала, работающего с пассажирами на стойках регистрации.
- особое внимание уделяется пассажирам с детьми, пассажирам с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ) и участникам СВО. Для категорий ПОВЗ и участников СВО предусмотрены особые условия обслуживания и специальные выделенные стойки регистрации.
- во всех терминалах аэропорта доступна бесплатная питьевая вода, также во всех терминалах и местах скопления людей, установлены дополнительные мобильные кондиционеры.
- аэропорт Шереметьево и «Аэрофлот» регулярно информируют пассажиров о необходимости соблюдения требований безопасности в воздушной гавани.
На предстоящих выходных, 20-21 июля, терминал B аэропорта Шереметьево планирует обслужить 1,2 тыс. рейсов, которыми, как ожидается, будет перевезено 188 тыс. пассажиров.
Для своевременного прохождения предполетных формальностей Шереметьево и «Аэрофлот» рекомендуют:
– прибывать в аэропорт не менее чем за 4 часа до рейса;
– заранее выкладывать предметы и оказывать содействие сотрудникам служб безопасности при прохождении зон контроля.
Специалисты Росавиации продолжают мониторинг ситуации в Шереметьево в дни пиковых нагрузок.
Фото: пресс-служба Шереметьево