Сертификацию новой авиатехники обсудили в Координационном центре

Вопросы по сертификации новых отечественных реактивных гражданских самолетов  рассмотрели в пятницу, 25 апреля, на площадке Координационного центра правительства России. Обсуждение прошло в рамках очередного, восьмого заседания штаба по сертификации авиационной техники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация».

В повестке — вопросы сертификации новых отечественных реактивных гражданских самолетов

В проведенном руководителем Росавиации Дмитрием Ядровым мероприятии участвовали:

– заместитель главы Минпромторга Геннадий Абраменков;

– первый заместитель генерального директора ОАК Олег Бочаров;

– представители Госкорпорации «Ростех»,  ОАК, ОДК и компании «Яковлев»;

– специалисты подведомственных Росавиации ГосНИИ ГА и «Авиарегистра России».

– руководящий состав научных институтов и сертификационных центров.

Представители компании «Яковлев» доложили текущий статус по прохождению сертификации самолета МС-21-310. Проинформировали о текущей работе по проекту МС-21-210 (укороченная версия МС-21-310).

Рассмотрели также статус по прохождению сертификации самолета SJ-100 и двигателя ПД-8 для него. 23 апреля к программе летных испытаний присоединился третий, уже полностью отечественный «Суперджет». 

Дополнительно, по инициативе Росавиации, в рамках рассмотрения вопросов эксплуатации действующего парка самолетов обсудили продление календарного срока службы самолета Як-40. Эти региональные машины играют особую роль для обеспечения транспортной доступности, перевозки россиян на Камчатке и в Вологодской области. 

Это уже восьмое заседание штаба по сертификации авиационной техники в рамках спецпроекта «Гражданская авиация»

Агентство проводит регулярные заседания штаба по сертификации авиационной техники во исполнение поручения первого вице-премьера Дениса Мантурова. Цель – выработка корректирующих решений в сфере сертификации для реализации программы обновления парка воздушных судов гражданской авиации России.