Запись на Госуслуги через «единое окно»
Услуга
Государственная регистрация прав на воздушные суда и сделок с ними
Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:
- Заявление.
- Квитанция об уплате государственной пошлины
- Документы, подтверждающие идентификацию воздушного судна:
- Документ о месте базирования воздушного судна.
- Документы, подтверждающие полные наименования юридических лиц с указанием их местонахождения и (или) документы, удостоверяющие личность, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства физических лиц.
- Документы, подтверждающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на воздушные суда:
- а) копии разделов формуляра (формуляров) воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), в которых указаны вид воздушного судна (самолет, вертолет, другое воздушное судно), его тип (наименование) и соответствующие серийные (заводские) номера воздушного судна и установленных на нем двигателей (вспомогательных силовых установок), присвоенные им изготовителями;
- б) копия раздела формуляра воздушного судна, в котором указывается максимальная взлетная масса воздушного судна.
- акты органов государственной власти или акты органов местного самоуправления, изданные в пределах их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на дату их издания;
- документы, отражающие содержание сделок с воздушными судами, совершенных в соответствии с законодательством, действовавшим на дату их совершения;
- акты (свидетельства) о приватизации воздушных судов, совершенной в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на дату ее совершения;
- свидетельство о праве на наследство;
- вступившие в законную силу судебные акты;
- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение (обременение) прав на воздушные суда.
Время приема документов 60 мин